Приложения
Каталог
  • +7 (717) 269-61-14
  • info@fdfitness.kz
  • Пн-Bc 09:00-20:00

FluidPowerZone в Crocus Fitness


/ 27 марта 2019 0 комментариев

Как инновации помогают развивать рынок фитнеса в России

В настоящее время в России рынок фитнес услуг заметно отстает от мировых показателей. Как же мы можем повлиять на развитие фитнеса в нашей стране?

Очевидно, что внедрение инноваций поможет сокращать издержки и привлекать новых клиентов, а сотрудничество инновационных компаний ускорит этот процесс! 

Мы расскажем о внедрении принципиально новой концепции, которой под силу и удивить, и заинтересовать, и привлечь множество поклонников здорового образа жизни.

Своим мнением по данному вопросу делятся руководители компаний Crocus Fitness и First Degree Fitness Russia.

Влад Петров, генеральный директор сети фитнес-клубов Crocus Fitness

Шагаем в ногу со временем

Power Zone в Crocus Fitness

- Влад, в чем заключается миссия Crocus Fitness?

- Если говорить глобально, то мы популяризируем ЗОЖ, хотим сделать нацию счастливой и здоровой. Мы занимаем золотую середину среди множества клубов, так как наше преимущество в том, что клубы Crocus Fitness комфортны для клиентов как по сервису, так и по цене.

- Планируете ли расширяться?

- Мы уже анонсировали открытие флагманского клуба Crocus Fitness Лужники. Лужники – исторически спортивная Мекка в России, поэтому для нас это очень важный и интересный проект, который будет выделяться среди остальных наших клубов. Также строятся клубы в Санкт-Петербурге, в самом центре города, на Рубинштейна, и в Сочи, в Имеретинской долине.

- Расскажите об образовательной миссии Crocus Fitness.

- В наших ближайших планах - создать собственный обучающий центр, так как у нас есть для этого огромная база, многолетний опыт и знания: наша команда работает на рынке фитнес-услуг уже более 20 лет!

Более того, в апреле команда наших тренеров отправляется в Пекин обучать более 5 тысяч китайских студентов из спортивных вузов. Безусловно, для нас особая гордость представлять российский фитнес для такой огромной аудитории.

Для повышения квалификации тренеров мы создали корпоративный “институт наставничества”.

Например, перед открытием нашего фитнес-бутика на Земляном валу мы провели кастинг, в котором участвовали 300 тренеров. В команду клуба мы отобрали 20 лучших, среди которых есть и олимпийские чемпионы. Все они затем проходили полный курс обучения в нашем “институте наставничества”.

- Какие технологии вы используете в своей работе и в чем их инновационность?

- Crocus Fitness – инновационная сеть фитнес-клубов, мы закупаем самое передовое мировое оборудование для наших клубов. Это касается не только тренажеров, но и различных гаджетов для эффективности тренировок. В ближайшее время у нас появится даже симулятор гольфа!

Мы шагаем в ногу со временем, при этом не забываем про знакомые всем физкультуру и кроссфит. В клубах есть специальные зоны, которые раньше называли просто "качалками". Это актуально, как и прежде, спрос на подобный сервис есть.

- Что для вас является главным в сотрудничестве с компанией FDF в рамках совместного проекта Power Zone?

- Инновационность! Наши тренеры уже оценили возможности тренажеров с водным сопротивлением, и мы собираемся презентовать эти тренажеры в августе на Фестивале фитнеса - Russian Fitness Fair в особенном формате, идею которого пока не раскрываем. Просто приходите на Фестиваль и лично посмотрите и поучаствуйте. Кроме того, в одном из наших клубов мы подумываем сделать гребную студию.

- Оцените развитие фитнес индустрии в России.

- Безусловно, российская фитнес-индустрия продолжает развиваться, но пока отстает от лидеров. Для примера: в США существуют десятки тысяч клубов по всей стране, около 30 процентов населения страны занимается фитнесом. В России же цифра другая - менее 10 процентов – и речь идет о городах-миллионниках.

Но мы рады отметить профессиональную работу специалистов индустрии в различных российских фитнес-компаниях. Конкуренция в таких случаях порождает хороший сервис и стремление сделать свой клуб еще лучше.

Сейчас активно развиваются моно-студии, которые предоставляют ограниченное количество фитнес-направлений (бокс, йога, танцы и тд). Это тоже важно и очень здорово для вовлечения как можно большего количества людей в фитнес.

- Какие ожидания от Russian Fitness Fair?

- Второй год подряд мы собираемся в последний уик-энд августа, чтобы провести этот фестиваль – самое крупное фитнес-событие в России за последние годы. В прошлом году в нем приняли участие 7 000 участников! Приезжают люди не только со всей России, но и из ближайшего зарубежья. У нас был 51 презентер со всего мира, включая тренеров из США, Европы, Австралии. В этом году мы хотим удвоить масштабы и расширить программу. Как и в том году, место проведения станет одна из самых лучших площадок России - "Крокус Экспо". Не пропустите самое интересное и масштабное фитнес-событие, которое пройдет с 23 по 25 августа! Приглашаем всех!

Виталий Вознюк, фитнес-директор сети фитнес-клубов Crocus Fitness

Сервис важен, но тренер важнее

- Виталий, расскажите о методиках, которые используются сейчас, и какие программы планируются в будущем?

- Фитнес культура не стоит на месте. Но некоторые методики, которые были придуманы в азах бодибилдинга, используются и по сей день. Что касается новых веяний, то они диктуются временем. Люди, как правило, заняты работой и имеют минимум времени на тренировки. В этих условиях появляются высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT), которые длятся всего 30 минут. Условно, человек может позволить себе сорваться в клуб в обеденное время для того, чтобы провести тренировку подобного типа. И этой нагрузки будет вполне достаточно.

- Используется ли международный опыт при обучении тренеров или делается ставка на собственные разработки?

- Это комбинированный процесс. В любом случае все начинается с базы: нужно знать азы биомеханики и анатомии. Правильная работа с теми или иными группами мышц, программирование тренировок, циклов, нагрузок. Идет повышение квалификации в работе на новом оборудовании, которое у нас появляется. В этом отношении новые тренажеры Power Zone не станут исключением, ведь необходимо понять, как работать с конкретным типом тренажера.

Что касается международного опыта, то мы отправляем за границу наших ведущих тренеров 2-3 раза в год на различные конвенции, где проходят презентации всевозможных новинок и проводятся мастер-классы. В свою очередь и к нам приезжают иностранные тренеры делиться своим опытом. Процесс обмена знаниями работает на полных оборотах.

Качество сервиса и профессионализм тренерского состава - вот критерии, которые позволяют нам быть в лидерах фитнес индустрии.

Владимир Власов, генеральный директор российского представительства компании First Degree Fitness

Сотрудничество инноваторов помогает развивать рынок

- Владимир, несколько слов о концепции Power Zone и о партнерстве с Crocus Fitness.

- Наша компания запустила во всем мире и в России в том числе концепцию для коммерческих фитнес клубов, которая называется Power Zone. Она состоит из шести тренажеров, аналогов которым в мире нет.

Power Zone

- В чем особенность этих тренажеров?

- Она заключается в том, что тренажеры работают с водным сопротивлением. Это дает множество преимуществ по сравнению с теми тренажерами, которые использовались ранее. Главное преимущество в том, что вода не имеет инерции. И нагрузка, которая дает вода в этих тренажерах, сохраняется от начала и до конца.

- Поясните.

- Например, если вы работаете со штангой, то сначала вы преодолеваете концентрическую нагрузку (сокращение мышц), а когда штангу опускаете, то действует эксцентрическая нагрузка (негативная фаза). И эта негативная фаза, особенно для новичков, может быть опасна. Дело в том, что вода лишена негативной фазы. Это дает преимущество, как в эффективности, так и в безопасности в процессе интенсивной тренировки на этих тренажерах.

Power Zone

- Уже есть примеры использования таких тренажеров?

- Да, подобная концепция уже работает в США (ее используют игроки НБА, звезды Голливуда), хотя такой формат тренировок существует всего несколько месяцев. И вот, наконец, мы доехали до России. А поскольку наша компания использует передовые технологии, то и площадку для их демонстрации мы хотели бы найти соответствующую.

- Как вышли на Crocus Fitness?

- Нам нужен был партнер, который был бы заинтересован не только в том, чтобы внедрять все самое новое, но и передавать нашу информацию другим участникам фитнес сообщества. Crocus Fitness в полной мере соответствует этому статусу. Компания активно развивается, использует новейшее оборудование и может квалифицированно оценить все преимущества нашей концепции. К тому же, для нас очень важно участие в фестивале Russian Fitness Fair.

Поскольку фестиваль пройдет только в августе, к этому времени у нас уже будет достаточно опыта работы на новом оборудовании.

Как раз на этом фестивале мы и представим нашу новинку. Планируется приезд Энди Бакстера – именно этот человек является основателем концепции Power Zone. И у нас нет никаких сомнений в том, что эта новинка серьезно всколыхнет российское фитнес сообщество.

Комментарии

Написать комментарий