Компания First Degree Fitness провела опрос мнений российских фитнес-тренеров и их клиентов на тему индор-гребли и гребных тренажеров. Результаты получились ошеломляющие.
На вопрос «хотите ли вы заниматься на гребных тренажерах?» более 60% респондентов, посетителей фитнес-клубов ответили утвердительно.
На второй вопрос «почему же не занимаетесь?» наиболее популярными ответами были «не знаю как» или «негде».
Тогда мы обратились к тренерам с предложением пройти обучение индор-гребле с целью расширить ассортимент востребованных услуг в их клубах, но выяснилось, что им это «неинтересно».
Как же так? И главное – почему?
Обратимся к зарубежному опыту, да и просто порассуждаем здраво. Изучая данный вопрос, мы обратили внимание на три тенденции, которые все ярче и ярче проявляют себя в фитнес-мире.
Тенденция 1
Из-за нехватки времени клиенты фитнес-клубов все чаще обращают внимание на программы, которые позволяют тренировать все тело в комплексе (мышцы и системы), не раскладывая по дням на сплит-тренировки. Таких программ достаточно много, но самые популярные те, что занимают не более 30-60 минут на тренировку и гарантируют безопасность, причем, как безопасность для суставов, так и невозможность получения травмы.
Тенденция 2
Спортсмены (не имеет значения, начинающие или более подготовленные) все больше выбирают программы эмоционально окрашенные и не желают тренироваться скучно и однообразно.
Тенденция 3
В Европе и США, в отличие от России, гребля индор и тренировки на гребных тренажерах необычайно популярны, как раз по тем причинам, что описаны выше.
Особый тренд, который следует выделить из общего ряда, это тренировки на гребных тренажерах с регулируемым водным сопротивлением.
Которые:
- имитируют настоящую греблю на воде на 100%;
- позволяют проводить разминку, силовую тренировку, кардио, интервальную тренировку в период одной сессии;
- максимально безопасны для связок и суставов, благодаря естественному водному сопротивлению и конструктивным особенностям тренажеров.
А уникальный дизайн и плеск воды в баке окрашивает тренировку в сочные эмоциональные цвета.
И каковы выводы?
В данном вопросе мы наблюдаем явное несоответствие спроса и предложения. Потребители желают тренироваться эффективно, безопасно, на современном оборудовании, при этом экономя время.
Но отечественная фитнес-индустрия пока сильно отстает и от пожеланий клиентов, и от мировых трендов в любительском спорте.
Почему же так происходит? Из-за косности мышления, неповоротливости бизнеса или не желания что-то менять в своем привычном мире? Может быть, просто из-за профессиональной неграмотности?
Как вы думаете? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях к данной статье.